г. Новосибирск, +7913-890-60-29

8913-890-60-29
               
       
   

Световые короба (лайтбоксы)

В большом городе заявить о себе непросто. Тем не менее, широкий охват аудитории потенциальных клиентов блестяще обеспечивают такие рекламные конструкции, как световые короба.  

Световой короб словно рекламный агент, который работает в режиме нон-стоп, без перерывов. Он круглые сутки выполняет свою главную функцию — представлять возможным клиентам бизнес компании в самом выгодном свете. Заметность, эффектность и, как следствие, высокая эффективность, позволили световым коробам занять одну из ведущих позиций среди всех видов наружной рекламы.

Световой короб или лайтбокс (от англ. lightbox)- это объемная рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Является самым распространенным и экономичным видом рекламных конструкций, которые несут графическую или текстовую рекламную информацию.

Световые короба подразделяются на два вида: односторонние, которые размещаются параллельно фасаду здания и двусторонние (панель-кронштейны), которые размещаются перпендикулярно фасаду.

 

Форма световых коробов может быть любой. Многообразие технологий, используемых при изготовлении лайтбоксов, расширяет до максимума сферу их применения. Массивные световые короба могут использоваться в качестве фасадных вывесок и уличных рекламных щитов, более компактные модели станут превосходным элементом дизайнерского оформления витрины или интерьера, а модели со сменными информационными панелями идеальны для проведения краткосрочных рекламных кампаний, например, сезонных распродаж.

Изготовление световых коробов

Помимо классических квадратных и прямоугольных световых коробов, РГ «Азия Арт Сервис» разрабатывает и изготавливает круглые, овальные и вырезанные по контуру фигурные короба. Есть и эксклюзивные решения — комбинированные конструкции, в которых для достижения нужного рекламного и эстетического эффекта мы используем, например, световые короба в комплексе с объемными буквами.

Основа короба (если это не короб профильной сборки малого размера) - сварной металлический каркас.

Тыльная сторона короба, в зависимости от дополнительного назначения и бюджета может быть из оцинкованной стали, пластика ПВХ или специального квадро- профиля.

Боковые поверхности изготавливаются из различных материалов в зависимости от технологии производства светового короба - различные профили, оцинкованная сталь, пластики ПВХ, алюминиевые композитные материалы.

Лицевая поверхность - одна из важнейших составляющих короба, предопределяющая внешние характеристики изделия. Это может быть светорассеивающая панель из акрила, полистирола, сотового поликарбоната или транслюсцентной баннерной ткани. Материалом для изображения в большинстве случаев служит транслюцентная самоклеющаяся пленка с широкоформатной (интерьерной) печатью либо вырезанная на режущем плоттере. Если в качестве лицевой поверхности используется баннерная ткань, то изображение печатается прямо на ней.

Внутренняя подсветка - люминесцентные лампы, неон или светодиоды.

Также наше оборудование позволяет изготовлять короба из композитного материала

 

Монтаж светового короба

При монтаже светового короба необходимо учитывать множество факторов, некоторые из которых зачастую не подпадают в сферу компетенции генерального заказчика монтажа.

Так, например, проблемой часто является большое количество тросовых растяжек, других рекламных изделий, кондиционеров и т.п. на стене, где предполагается смонтировать световой короб. В подобных случаях оптимальным вариантом является предварительная договорённость заказчика с исполнителями работ о следующем:

  • предварительные замеры фасада с целью оптимизации расположения светового короба на стене;

  • решение вопроса о том, каким именно способом будет производиться монтаж и непосредственно закрепление изделия в необходимом месте (наличие у светового короба крепёжных "ушей" или его монтаж "в потай").

Тип крепежа светового короба, который будет использоваться при монтаже изделия, стоит определить заранее и лучше доверить эту экспертизу тем, кто непосредственно будет монтировать конструкцию. Ведь не секрет, что качество кладки или бетонной отливки, зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, что бы и заказчик, и исполнитель (а наша фирма даёт гарантию на качество выполненных работ) были спокойны, имеет смысл потратить некоторое время на то, чтобы определить наиболее подходящий вариант крепежа для данного изделия на данном типе фасада.

Большой опыт наших специалистов позволяет ещё на стадии проектной подготовки порекомендовать заказчику оптимальный вариант конструкции светового короба, позволяющий в кратчайшие сроки произвести его монтаж, а также легко и с минимальными расходами обслуживать данное изделие (замена баннеров, люминесцентных ламп) без его демонтажа. Мы сами заинтересованы в том, что бы наши заказчики с удовольствием пользовались нашими услугами, а наши специалисты без лишних трудностей осуществляли как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание!

Отработанная технология и большой опыт позволяют опытным сотрудникам РГ «Азия Арт Сервис» произвести монтаж и установку световых коробов на желаемой высоте и в любой точке здания.

Световая реклама, панель-кронштейны

  Панель-кронштейн – это разновидность светового короба (световой короб - это объемная рекламная конструкция с внутренней подсветкой), которая имеет несколько отличий:

  • Способ крепления. Панель-кронштейн крепится перпендикулярно к стене здания на специальные металлические кронштейны, помимо этого панель-кронштейн можно монтировать на опоры уличного освещения;

  • Количество рабочих поверхностей, на которых располагается рекламная информация. Панель-кронштейн может иметь 2 и более рабочие поверхности;

  • Наличие или отсутствие подсветки. То есть панель-кронштейн может быть как световым, так и несветовым.

Благодаря этим особенностям панель-кронштейн имеет ряд преимуществ перед другими рекламными средствами:

  • Удачное расположение рабочей поверхности (рекламного поля) - панель-кронштейн монтируется таким образом, что информация удобна для восприятия пешеходам, а также водителям и пассажирам транспортных средств, что позволяет охватить максимум аудитории потенциальных клиентов;

  • Наличие двух и более рекламных полей обеспечивает практически стопроцентную обозреваемость рекламной конструкции;

  • Возможность расположения панель-кронштейнов блоками (один вслед за другим) в престижных городских районах, зачастую там, где невозможно применение других носителей рекламы: в туннелях, на мостах, на набережных, в парках и т.д., что позволяет потенциальным потребителям видеть рекламное изображение в течение более длительного промежутка времени, что создает «эффект накопления» и повышает отдачу от рекламы.

     

                                                                                     << наружная реклама

Новости