г. Новосибирск, +7913-890-60-29

8913-890-60-29
               
       
   

Современная реклама

Современная реклама

Научно-техническая революция двадцатого века обогатила рекламное пространство только одним принципиально новым инструментом – видеорекламой. В первой половине столетия она была представлена киножурналами, которые демонстрировались перед сеансом в кинотеатрах. А во второй половине века за разработку этой темы взялось телевидение. И достигло высших пределов совершенства – не только в плане качества, но и в плане доведения до зрителя.

Как ни враждуют между собой телеканалы, а врубать рекламу они ухитряются практически одновременно. Чтобы как зритель ни старался, нажимая на кнопки пульта – а от рекламы все равно бы не ушел.

Два других великих достижения - НТР и интернет в двадцатом веке по здравом размышлении менее серьезны.

Радио лишь продолжило традиции глашатаев древности. Все та же голосовая реклама, перемежаемая песнями скоморохов.

А интернет – это лишь новый инструмент для распространения текстовых и графических рекламных материалов. И тут прослеживается прямая линия: лубок – газета – баннеры. Они обладают общим свойством: если не хочешь – можно не читать и не смотреть.

В этом кратком исследовании мы не затронули целый ряд аспектов. Например, можно много рассказать о спаме – от подметных писем древности до современных ненужных бумажек в обычном почтовом ящике и лишних писем в электронном. Но недостойные способы рекламы – это тема для отдельной статьи.

                                                                                                                     <Назад 

Новости