г. Новосибирск, +7913-890-60-29

8913-890-60-29
               
       
   

Рекламные стелы

  Рекламная стела - это отдельностоящая вертикальная рекламная конструкция, которая может быть как световой, так и не световой. Рекламная стела может быть любой возможной формы, как стандартной прямоугольной, так и оригинальной или комбинированной формы (в виде стрелок, по периметру стелы могут располагаться информационные блоки и т.д.).

В большинстве случаев рекламная стела используется для идентификации торговых центров, производственных предприятий, автосалонов, коттеджных поселков и т.д., а также для формирования имиджа организаций. Размещаются рекламные стелы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.

 Размеры и вид стелы характеризуют её назначение. В случае использования рекламной стелы для повышения имиджа и значимости организации, как правило, устанавливают высокую конструкцию, заметную уже с расстояния 100—150 м. Их высота может достигать тридцати метров. Стационарные массивные стелы внушительных размеров устанавливаются около автосалонов, автосервисов, АЗС. Самая распространённая высота - около 8 метров. Основой стационарной рекламной стелы является мощный металлический каркас, который установлен на фундамент. Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов на каркас крепится световой короб, объемные буквы или формованный логотип, а также объемные рекламные элементы. Некоторые элементы изготавливаемых рекламных стел по желанию клиента могут быть съемными, чем достигается возможность замены информации с минимальными временными и финансовыми затратами. Для подсветки могут использоваться разнообразные источники света – встроенные (люминесцентные лампы, светодиоды, неон) или внешние (металлогалогенные прожекторы).

В случае установки стел для распространения организациями наружной рекламы часто применяются стелы единого формата для использования одинаковых рекламных постеров на всех конструкциях компании — распространителя наружной рекламы. Высота таких рекламных стел редко превышает 3 м, а площадь рекламного поля 2 м.

Многие люди ошибочно полагают, что рекламные стелы строго должны быть огромных размеров. Есть виды, которые не достигают в высоту даже метра, например, небольшая пластиковая плита внутри помещения. На традиционных “боевых позициях” штендеров — в торговых центрах, выставочных залах, рядом с офисами и небольшими магазинами используются маленькие переносные (мобильные) стелы высотой от 80 см до 1,5 метров.

Потребители и потенциальные клиенты запоминают многие названия компаний исключительно благодаря этим сооружениям. Яркий пример - престижные автосалоны. Крупный логотип и фирменный дизайн остаются в памяти даже у того, кто всего лишь несколько раз проехал мимо и не собирался покупать машину. Задача стел автозаправочных станций - не только создавать яркий визуальный образ АЗС определённой сети. Они частично выполняют функции продавца и предоставляют необходимую информацию: показывают текущие цены на топливо, данные о дополнительных услугах. Такие рекламные стелы должны быть издали заметны водителям приближающихся машин.

 

Новости