г. Новосибирск, +7913-890-60-29

8913-890-60-29
               
       
   

Сувенирная продукции и POS-материалы

Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.

К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня. Обычно рекламные сувениры делят на три основные категории: полиграфическая продукция, изделия с надпечаткой и деловые подарки, или подарки для ответственных работников. Сегодня хотелось бы поговорить об изделиях с надпечаткой. Их ассортимент включает в себя свыше 10 тыс. наименований.

Эксклюзив или серия?

Авторская сувенирная продукция обладает рядом преимуществ перед серийной:

  • неповторимость;
  • возможность обыграть в изделии знак, логотип заказчика, учесть профиль и другие особенности фирмы;
  • возможность максимально учесть характер аудитории, для которой предназначаются сувениры, что особенно важно при создании сувениров для целевой рекламной кампании, акции;
  • возможность придания сувениру того или иного эмоционального оттенка;
  • в большинстве случаев необходимость в надпечатке отпадает, так как символика фирмы заказчика уже заложена в технологический процесс. Безусловно, такие сувениры стоят дороже традиционных, но применение гибких технологий позволяют свести разницу в цене практически только к стоимости креативной разработки и затратам на изготовление примы-модели. Еще один недостаток — ограниченные тиражи. Ручной труд, присущий гибким и мало затратным технологиям, не позволяет без ущерба качеству производить в сжатые сроки большое количество продукции. Зато небольшие тиражи гарантируют неповторимость сувенира. Есть несколько подходов в разработке и изготовлении авторских сувениров.

Одно из наиболее активно развивающихся направлений работы РГ – поставка и изготовление сувенирной продукции для организаций г.Новосибирска и СФО. Мы работаем с крупнейшими в России поставщиками бизнес - сувениров, при этом имеем собственную производственную базу по их персонализации, что позволяет ускорить процесс работы по заказу и сделать сроки поставки и изготовления сувенирной продукции минимальными.

Сегодня мы можем представить Вам различные виды сувениров. Обратившись в РГ «Азия Арт Сервис», Вы сможете договориться с менеджером о встрече, и он с удовольствием продемонстрирует Вам нашу продукцию и возможности по ее персонализации: ручки (тампопечать), ежедневники (тиснение), футболки (термоперенос, шелкография), брелоки (лазеоная гравировка),кружки (деколь) и многое другое.

  1. бизнес подарки (настольные наборы, тематические сувениры)
  2. подарочные наборы
  3. офис (настольные наборы, визитницы, портфели, полезные мелочи)
  4. кожгалантерея (ежедневники, планинги, визитницы, портфели и т.д.)
  5. дом (фоторамки, подсвечники, посуда)
  6. путешествия (дорожные наборы, фонарики, фляжки, ножи, инструменты, полезные мелочи)
  7. часы
  8. электроника (радио, гаджеты, калькуляторы)
  9. промосувениры (зажигалки, ручки, промошоколад и др.)
  10. письменные принадлежности
  11. текстиль (футболки, поло, толстовки, куртки, ветровки, бейсболки)

POS-материалы 

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS- это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает?

Воблеры, флаги, стикеры, диспенсеры, буклеты служат для того, чтобы подтолкнуть посетителя магазина окончательно определиться с выбором. И для производителя-рекламодателя - это последний шанс склонить его на свою сторону. Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций. Например, в витрины часто помещаются увеличенные макеты каких-то товаров или просто увеличенная имитация их упаковки - шоу-боксы. Выносные конструкции - штендеры устанавливаются непосредственно перед входом в магазин. Они призваны привлекать внимание пешеходов, идущих по тротуару по той же стороне, где располагается торговая точка (т.е. тех, вне зоны видимости которых находится основная вывеска магазина). Штендеры возле ресторанов и кафе используются, например, для информирования пешеходов о расценках на бизнес-ланчи, скидках, спецпредложениях и т.п. Постеры и стикеры могут наклеиваться на двери, витрины, урны для мусора и даже прямо на асфальт перед входом в магазин.

Словарь POS

Воблер- “…Эта особенность игры воблера делает его незаменимым при ловле на дорожку, так как есть полная гарантия, что приманка не зацепится за траву и не изменится ее движение”. Это инструкция по пользованию рыболовной приманки типа “воблер”, которая отличается гибкостью, способностью колебаться (от англ, wobble) и тем самым привлекать внимание тех, за кем охотится рыболов.Подобными же качествами обладает и рекламный воблер. Он представляет собой полиграфическое изображение на гибкой пластиковой ножке, которое клеится липучкой обычно в ближайшем радиусе от товара. Воблеры бывают прямоугольные или вырубленные фигурно, с “ответной” стороной (т.е. с дополнительным изображением в районе липучки) и без оной.

Дисплей (display- размещать, демонстрировать) - презентационная панель, где размещаются образцы товара. Не путать с электронными жидкокристаллическими дисплеями-экранами!

Диспенсер (от англ, dispense - раздавать) - конструкции оригинального дизайна (бывают в виде панели или в виде стойки), предназначенные для демонстрации и хранения товара в местах продаж.

Прочность этого изделия зависит от величины и тяжести представляемого продукта. Отличие от дисплея в том, что товар, размещенный в диспенсере, - не просто выставочный экземпляр, а находится в открытом доступе для покупателя. Диспенсеры могут находиться за прилавком, тогда ими пользуется продавец. Блистер - мини-диспенсер, предназначенный для всяких мелочей -жевательной резинки, бульонных кубиков и прочего.

Лефлет-холдер - стандартная картонка или стойка оригинальной конструкции с кармашками для буклетов.

Кармашки чаще всего делают из прозрачного пластика - акрила или полистирола.

Мобайл (денглер) - подвесная, обычно объемная, конструкция, прикрепляемая к потолку на леске. Часто имеет отверстия для дополнительных подвесок на крючках.

Муляж (джумби) - увеличенная копия упаковки продуктов с точным сохранением дизайна и пропорций. .Использование этого вида POS-материалов целесообразно, если упаковка продукта имеет жесткую фиксированную форму. Обычно практикуется увеличение примерно в 3 раза. Размещается в витринах, на полу или на полках над товаром.

Световой знак - конструкция с подсветкой. Самый яркий и красивый материал POS. Бывают различной конфигурации, подвесные и напольные. Различаются по системе подачи света - “бэклиты” (задняя подсветка) и краеосвещенные табло.

Шелфтокер, шелфорганайзер(shelf- полка, talker- говорящий) - изображение на пластике или картоне, приблизительно такой же конструкции, как у настольного календаря. Крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей этот продукт среди других.

Шоу-кард - жесткий постер из толстого картона, на котором размещена информация о продукте, иногда - инструкция по его использованию. Не имеет никаких дополнительных кармашков.

Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку. Чаще всего - двусторонний. Штендеры при входе в кафе играют роль выносных меню.

HORECA (hotels-restorants-clubs) -так называется комплект POS-материалов, предназначенных для залов ресторанов, баров, кафе, клубов, отелей и т.п. В этот комплекс входят как стандартные конструкции, так и специальные предметы, такие как пепельницы и подставки под салфетки.

Отправить запрос:

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Новости