г. Новосибирск, +7913-890-60-29

8913-890-60-29
               
       
   

Реклама на телевидении

Занимаясь размещением рекламы в средствах массовой информации долгое время, мы создали команду настоящих профессионалов своего дела, знающих все нюансы размещения рекламы на телевидении.

Что есть такое реклама на телевидении? Это статус. Это общенародная известность. Это возможность получить столько покупателей, сколько душа и пожелать не могла. А так же, в отдельных случаях, возможность выхода на новые уровни развития компании.

Дорого ли разместить рекламу на телевидении? Ответ не может быть однозначным, поскольку выделяемый бюджет для каждого разный. НО!  Доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ и не только (доказано исследованиями от Gallup Media на протяжении уже как минимум 3х лет). Так же стоит отметить, что при качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении  является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Реклама на телевидении – это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Наша рекламная группа занимается проведением рекламных кампаний  на всех ведущих каналах города (ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ, Рен ТВ и т. д.), а также на региональном телевидении в большинстве крупных городов от Урала до Дальнего Востока.

Каким же способом можно добиться значительного результата в размещении рекламы на телевидении? При помощи планирования, а именно – медиапланинг – чрезвычайно важный этап размещения рекламы на ТВ. Что же включает в себя медиаплан? Во-первых, при создании каждого такого плана четко указывается, на каких каналах, в каких программах, в какое время суток, в какой последовательности, как долго и часто Ваш ролик будет выходить в эфир. А также, каким способом оптимизировать расходы. Что касается размещения рекламы на региональных каналах, то здесь необходимо объяснить, почему их использование столь популярно, выгодно и эффективно в данный момент.

Какую информацию необходимо предоставить менеджеру для расчета: целевая аудитория, бюджет, регион вещания, длина ролика, бренд, количество выходов в прайм-тайм и в непрайм-тайм, в день/неделю/месяц, период размещения.

Общая информация по каналам

  

Сегодня  Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

 

 

 

Телеканал "Россия" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. Жанровую структуру вещания телеканала "Россия" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала "Россия".

                                         

                                     

   Телекомпания НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального. Аудитория НТВ в России превышает 120 миллионов человек. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.

 

                                

 

СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке.

                                  

                                 

 ТНТ: молодежный, смелый телеканал ТНТ устойчиво входит в пятерку крупнейших каналов России. Целевая аудитория канала - молодые люди 18-45 лет с активной жизненной позицией. ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей.

   

Телевизионный канал РЕН ТВ - один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть). Сеть РЕН ТВ объединяет 825 независимых вещательных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн. телезрителей. Канал ориентируется на мужскую аудиторию 25-54 лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир. Основное ядро аудитории - мужчины 28-38 лет. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.

                  

 «ТВ Центр» - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой впервые вышли в эфир 9 июня 1997 года. Сегодня телеканал «ТВ Центр» круглосуточно смотрят телезрители 76 регионов страны - более 95 миллионов человек. Международную версию принимают жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. «ТВ Центр» - московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической и финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России.

 

 Телеканал "Россия-2" (ранее телеканал «Спорт»)  - первый государственный спортивный канал, который привлекает большое количество рекламодателей, ведь размещать рекламу на канале - солидно и престижно. К тому же, четкий портрет целевой аудитории не позволяет "распылять" бюджеты. Телеканал "Россия-2" осуществляет круглосуточное вещание. Основу телеканала составляют прямые трансляции российских и зарубежных спортивных соревнований. Также на телеканале: после матчевый анализ, программы по истории спорта, документальные фильмы о знаменитых спортсменах, спортивные программы для детей, передачи по фитнесу и аэробике.

 

                Телеканал ТВ-3 был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге и уже осенью того же года начал вещание в Москве, с 2002 года ТВ-3 перешел на сетевое вещание. Технический охват телеканала - более 500 городов. Общая зрительская аудитория - 65,5 млн. человек.

Телеканал "Домашний" осуществляют вещание в 339 городах и населенных пунктах. Потенциальная аудитория телеканала более 51 миллиона человек. Телеканал транслирует познавательные передачи, ток-шоу, телероманы, зарубежные и отечественные фильмы. Целевая аудитория телеканала - женщины 25-60 лет.

Отправить запрос:

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

                                                                   << Назад

Новости